Ремонт бензинового двигателя FSI 2.0 (BLY)
Стоимость работ – 50 000 тенге
Стоимость деталей установленных на двигатель — 50 000 тенге
Время, затраченное на ремонт и покупку деталей – 2 дня.
Здравствуйте дорогие автолюбители,
Представляем Вашему вниманию отчет о ремонте бензинового двигателя FSI 2.0 (BLY), установленный на Volkswagen Passat 2007 г. в., после обрыва ремня ГРМ.
Перечень работ:
- демонтаж ГБЦ
- выявление дефектных клапанов
- шлифовка ГБЦ
- установка и притирка новых клапанов
- установка новых сальников клапанов
- установка новых лобовых сальников
- установка ГБЦ
- установка ремня ГРМ
- установка цепи между распределительными валами
- окончательная сборка
Работы проводились без снятия двигателя.
Кратко о двигателе BLY (FSI 2.0):
Конструкция данного двигателя отличается тем, что здесь реализована система непосредственного впрыска FSI. Принцип непосредственного впрыскивания бензина (FSI) позволяет значительно повысить экономичность и экологичность двигателей внутреннего сгорания по сравнению с технологией впрыскивания бензина во впускной коллектор (информация с официального сайта Volkswagen). Для вращения распределительных валов применяется ремень ГРМ, а для изменения фаз газораспределения используется цепь. Кулачок впускного распределительного вала приводит в действие насос высокого давления. Более подробную информацию об этих двигателях Вы найдете в рубрике «В мире моторов».
Итак, на данном двигателе произошел обрыв ремня ГРМ, вследствие чего были деформированы 8 клапанов, из-за особенности конструкции двигателя.
Установка распределительных валов
После сборки всех деталей ГБЦ установлена на место. Потребовалось немного больше времени, из-за покупки необходимых клапанов и шлифовки ГБЦ. После сборки двигатель был заведен и заработал стабильно. Замер компрессии на прогретом двигателе показал 13,1 – 13,4 бар. Клиенту предоставлен подробный фото отчет о проделанной работе.
Пожалуйста, не забывайте делать ссылки при копировании материалов сайта.
С уважением,