Капитальный ремонт двигателя Мерседес W210 R112 объемом 2.8литра
Представляем Вашему вниманию отчет о ремонте двигателя мерседес Е280 W210.
- Стоимость сборочно разборочных работ в сервисе – 100 000 тг.
- Стоимость работ по гильзовке и фрезеровке плоскости блока цилиндров – 60 000тг.
- Стоимость новых деталей, установленных на двигатель –200 000тг.
Итого: 360 000тг.
Стоимость контрактного двигателя в Алматы: от 300 до 400 тысяч тенге, в зависимости от состояния ДВС.
Краткое описание двигателя М112 (R112):
Производитель | Stuttgart-Bad Cannstatt Plant (Германия) |
Годы выпуска | 1997-2005 |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Тип | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Клапанов на цилиндр | 3 |
Диаметр цилиндра, мм | 89.9 |
Ход поршня, мм | 73.5 |
Степень сжатия | 10 |
Объем двигателя, см3 | 2799 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 197/5800 204/5700 (см. модификации) |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 265/3000 270/3000 (см. модификации) |
Система питания | инжектор |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 4 |
Материал любезно предоставлен сайтом wikimotors.ru
Данный агрегат отличается от своих предшественников не только материалом, из которого изготовлен блок цилиндров, но и тем, что в нем установлены тонкие гильзы из алюминиевого сплава, с добавлением кремния. Так называемые алюсиловые гильзы не пользуются успехом, как у мотористов, так и автолюбителей. У первых, в силу сложности ремонта, а у вторых, в силу привередливости к ГСМ. На нашей странице в инстаграмм подробнее показан каждый из пунктов.