Замена охлаждающей жидкости

Как правильно заменить антифриз в двигателе
Регулярная замена охлаждающей жидкости в двигателе такая же важная процедура, как и замена масла, но регламент по замене не такой частый и требует к себе внимания в среднем раз в два-три года, вне зависимости от пробега. Согласитесь, если все это время ваш железный конь верно служил вам доставляя Вас и Ваших близких из точки А в точку В, то нужно его обслуживать в соотствии технического регламента. Поговорим о том, как правильно менять охлаждающую жидкость в автомобиле.
Как бы банально это не звучало, в качестве жидкости для охлаждения двигателя лучше всего подойдет обычная вода, так как у нее имеется ряд преимуществ, таких как: высокая теплоёмкость, низкий коэфицент расширения, в отличие от антифриза. Но вода имеет также ряд существенных недостатков, из-за которых ее используют в качестве только разбавителя концентрата охлаждающей жидкости. Главным недостатком воды является то, что она замерзает при отрицательных температурах, вторым существенным недостатком воды является ее ионный обмен с ионами металла и алюминия, в результате которого происходит повышенная коррозия системы охлаждения и другие неприятные последствия использования воды в чистом виде. Поэтому в качестве охлаждающей жидкости в двигателе используют антифриз, включающий в свой состав различные антикоррозионные, антипенные присадки.


Периодичность замены антифриза.
В среднем производители антифризов рекомендуют производить замену раз в 2-3 года, антфриз залитый с конвеера завода, как заверяют автопроизводители, служит дольше. Например, компания Ford дает десять лет или 240000км. пробега на залитый ими антифриз, а Volkswagen и GM вообще пожизненную гарантию, согласитесь, как-то настораживает учитывая что современные двигатели редко отхаживают без ремонта 200000км., а это при интенсивной эксплуатации как раз до 5 лет.
При выборе антифриза главное чтобы как и везде не нарваться на подделку, подавляющее большинство антифризов хорошо справляются с основной функцией отвода тепла от двигателя и АКПП. Тогда можно выбрать и самый недорогой антифриз залить его и радоваться жизни дальше, но все не так просто.
Как уже упоминалось выше, одной из базовых функций антифриза является антикоррозионная защита системы охлаждения. За это отвечают специальные дорогостоящие пакеты присадок. По этой причине именно качество и количество присадок напрямую влияет на конечную стоимость антифриза. Крайне внимательно подходите к выбору марки антифриза. Помимо нужной спецификации обращайте внимание на цену. Это тот случай, когда не стоит экономить лишние несолько тысяч тенге, выбирая наиболее дешевый продукт на полке.
Выбирайте антифриз не только по его цвету, но изучите его состав, информация окоторой должена иметься в технической документации к нему. Формула каждого антифриза разрабатывается и испытывается годами с учетом материалов, используемых в конкретной системе охлаждения, поскольку у каждого автопроизводителя свои поставщики комплектующих. Даже сорта резины могут отличаться, не говоря уже о составе металла, из которого изготавливаются двигатели и радиаторы.
Из всего вышесказанного следует, что при выборе охлаждающей жидкости для Вашего автомобиля нужно быть предельно внимательным, тогда система охлаждения и отопления Вашего автомобиля прослужит долго, выбор только за Вами!

С уважением,

Ваш

best cars customs