КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ 2TR-FE
Вид работ по капитальному ремонту:
— снятие и установка ДВС
— чистка и мойка ДВС и навесного оборудования
— мойка подкапотного пространства
— расточка цилиндров под ремонтный размер
— шлифовка коленчатого вала под ремонтный размер
— фрезеровка плоскости ГБЦ
— притирка клапанов
— замена сальников ДВС
— покраска блока цилиндров в кастомный цвет
Не так давно в нашем автосервисе проводился ремонт двигателя 2TR-FE установленный на внедорожник TOYOTA LAND CRUISER PRADO.
Данный бензиновый силовой агрегат с рабочим объемом 2,7 литра хорошо известен у нас среди любителей внедорожников от компании Тойота. Этот двигатель также устанавливался на микроавтобусы и маломерные грузовики, но у нас на рынке они не представлены. Двигатель является преемником 3RZ-FE, выпускавшийся японским концерном до 2004 года, с рабочим объемом 2693 куб.см. Фактически 2TR это глубоко модернизированный 3RZ, который получил новый механизм газораспределения с изменением фаз VVT-i, новую цепь, ГБЦ с гидрокомпенсаторами, электронный дроссель и т.п., что дало на выходе прибавку в мощности в 10л.с. и значительную экономию топлива, в отличие от своего предшественника. С 2015 года на 2TR появилась система изменения фаз газораспределения на обоих распредвалах Dual-VVTi, а степень сжатия возросла до 10.2.
Поступивший к нам в сервис двигатель выглядел весьма печально, расход масла был близок к критическому уровню, шумела цепь, помпа, все ролики приводного ремня, из глушителя шел дымок. При дефектовке мотора были обнаружены следы значительного износа цилиндропоршневой группы, а также не менее значительный износ коренных и шатунных шеек коленчатого вала, вследствие масляного голодания. После проведенных замеров часть большая элементов подверглась замене.
Расценки:
— стоимость работ по дефектовке и ремонту ДВС: 127 000 т.
— расточка блока цилиндров 10000 т.
— шлифовка коленвала 8000т.
— фрезеровка плоскостей 5000т.
Затраченное время: 8 дней.
Количество участников: 1слесарь с помощником.
Запчасти:
Ориентировочная стоимость запчастей: 300000т.
Итого, запчасти + ремонт = 450 000т. (1250$, по курсу 09.2018)
Стоимость хорошего контрактного двигателя 2TR-FE в Алмате составляет около 800 000т. (2250$, по курсу 09.2018)
Подробнее, на нашей страничке в Instagram
С уважением,
Best Cars Customs.